[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Флеш игры » Прохождение, коды, скачка » Прохождение Steppenwolf
Прохождение Steppenwolf
DemonДата: Вторник, 03.03.2009, 18:12 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Steppenwolf Episode 1
Поговорите с Дереком.
Возьмите крышку с ящика - это защитит вас от стрел.
Возьмите веревку (которая около Дерека).
Заходите в каюту.
Возьмите ключи со стола и гантель с пола.
Разбейте гантелей стекло и возьмите огнетушитель.
Возвращайтесь на палубу, потушите огнетушителем огонь и поднимитесь по лестнице.
Откройте ключами дверь в трюм.
В трюме возьмите молоток с ящика.
Используйте рычаг слева от лестницы.
Возьмите новый аккумулятор около красного шкафчика и замените потекший.
Теперь возьмите гарпун в дальнем правом конце трюма.
Попробуйте подняться по лестнице, Мэг зацепит багром крюк за решетку.
Теперь снова используйте рычаг около аккумулятора.
Поднимайтесь на палубу.
Пройдите на корму. Зайдите за угол (увидите мертвого матроса с бутылкой).
Подойдите к борту (около металлического ящика) и используйте веревку.
В инвентаре смешайте содержимое бутылки с антидотом.
Вылечите полученным антидотом Дерека.
Спуститесь в трюм и возьмите рюкзак Дерека. Поднимитесь еще раз к капитану.
Используйте молоток на лебедке шлюпки (на той части что ближе к корме).
Спускайтесь в шлюпку.

Видео прохождение Steppenwolf Эпизод 1

Steppenwolf Episode 2
Выгляните в окно.
Поднимитесь по веревке до самого верха и скиньте голову статуи на охранника.
Спуститесь. Заберите у лежащего охранника нож и мешочки с усыпляющим порошком.
Перережьте веревку ножом.
Поднимитесь по лиане в середине экрана и зайдите в левую хижину.
Подберите статуэтку у столба. На рисунке показано как надо будет располагать статуэтки у идола.
Выходите, спускайтесь и идите вниз.
В хижине на первом уровне надо взять коробочку в правом нижнем углу и статуэтку в куче мусора.
Поднимитесь на второй уровень.
В первой хижине будет только последняя третья статуэтка.
Во второй хижине будет куча рычагов и у столба можно поднять табличку.
В табличке показано какой цвет какому символу соответствует.
Возвращайтесь на самый первый экран с большим деревом посередине.
Зайдите в хижину справа и отдайте коробочку с драгоценностями аборигенке.
Камешки на колье означают сколько раз надо использовать соответствующий символ.
Идите назад в хижину с рычагами.
Используйте рычаги. Зеленый прокрутите один раз, желтый - 3, красный - 2, синий - 4.
Кнопка вниз сбрасывает все что вы накрутили. ИМХО важен порядок. Если все получилось, вы освободите пленника.
Возвращайтесь к экрану с деревом и идите вправо.
Осторожней со змеями. Дальше вправо.
Поговорите с пленником. Заходите в дверь.
Возьмите древки для копий около входа (проще говоря шесты).
Совместите их в инвентаре с усыпляющими мешочками.
Поднимитесь на второй этаж и выходите через дверь слева.
Кидайте копье.
Расставьте статуэтки. Внизу - "ничего не вижу", справа "ничего не слышу", слева "ничего не скажу".
Используйте шест с черепом около идола.

Видео прохождение Steppenwolf Эпизод 2

Steppenwolf Episode 3
* - необязательные действия.
Возьмите весло с лодки.
* Выбейте веслом подпорку из под статуи, это откроет вход в пещеру выше.
Переберитесь по веревке на островок в центре (осторожнее с крокодилом).
Возьмите рогатину.
Переберитесь назад и пройдите по берегу до правого нижнего угла экрана.
Используйте рогатину на змее.
Возвращайте на островок и используйте мачете на веревке, которая держит идола.
Перейдите на берег и прорубите мачете дорогу через заросли наверх. Идите дальше.
Привяжите палку к веревке.
Перепрыгните на бревно.
С середины бревна можно достать сумку висящую на кусте. В ней будет фонарик.
Перепрыгните на верхний берег (прыгать лучше с шифтом).
Перевяжите веревку с камня на идола.
Возвращайтесь к другому концу веревки, перекиньте ее через ветку и потяните.
Зайдите в открывшуюся пещеру. Используйте фонарик.
В куртке найдете зажигалку.
Возвращайтесь на экран с островком.
*Можете заглянуть в пещеру, вход в которую открыли веслом. Там будет аптечка.
Справа от островка по лиане поднимитесь наверх и идите вправо.
С выступа перепрыгните на правую сторону оврага.
Привяжите лиану к пропеллеру.
Поднимитесь по веревке в кабину, там возьмете ракетницу.
Войдите в дыру в корпусе самолета справа и возьмите канистру.
Подойдите к рою который загораживает вам проход и налейте бензина из канистры. Похоже что лить надо в дупло.
Используйте зажигалку.
Возьмите конец веревки и привяжите его к стволу дерева в воде.
Вернитесь к самолету и крутаните пропеллер.
Приготовьте ракетницу и идите в открывшийся проход.
Как зайдете стреляйте - это расшугает летучих мышей.
На самом верхнем уровне над входом есть подозрительный валун. Подденьте его веслом.
Теперь разворошите два родника - один на третьем уровне, один на втором.

Видео прохождение Steppenwolf Эпизод 3

Steppenwolf Episode 4
Все делается бегом и только бегом.
По лиане наверх и вправо (назовем этот экран средним).
С большого бревна на средний островок и дальше вправо.
Прыгайте с края развалившего моста. Повиснув на лиане раскачайтесь. Снова нажмите прыжок в крайнем положении.
Здесь есть змея, но не обращайте на нее внимания - время дороже.
Через дырку в стене палатки возьмите кнут.
Зайдите в палатку и прогоните пантеру с помощью кнута.
В шкафу возьмете банку и рецепт (вам нужны гриб, ягоды и банка).
Возвращайтесь на средний экран.
Перепрыгните на верхнюю половинку бревна и возьмите шест.
Вернитесь к левому входу на экран.
Вам надо попасть на нижний центральный островок.
Почти вся деревяшка, по которой можно пройти на него, гнилая. Перепрыгивайте ее длинным прыжком.
Возьмите грибной нарост с дерева.
Идите вниз.
В нижнем правом углу используйте шест на идоле.
Пройдите по идолу и возьмите ягоды.
Теперь можете смиксовать в инвентаре банку, ягоды и гриб.
Вернитесь ко входу на экран.
Слева от вас будет трясина. Встаньте на край болота и используйте шест.
Бегите влево.
Возьмите со столба черепушку.
Пройдите немного вниз и кидайте ее.
Бегите к левому верхнему выходу.
Бегите дальше.
Подбегайте и выбивайте опору из под платформы на которой стоит жрец.
Забирайте по лиане на верхнюю площадку.
Используйте полученную смесь в банке.

Видео прохождение Steppenwolf Эпизод 4

Steppenwolf Episode 5
Отползите на середину экрана и разбейте стекло.
Возьмите железный прут в углу.
Используйте его на разбитом окне.
Зайдите в здание, около которого стоял охранник.
На столе с рацией можете поглядеть на карту.
На столике левее ключи от машины и досье.
Выходите через дверь на втором этаже.
По ступенькам-веревке-шесту переберитесь к домику слева.
Возьмите кусок мяса и здоровенную вилку.
Спускайтесь на улицу, идите вниз.
Киньте собаке мясо.
Идите дальше вправо.
Когда часовой отвернется выбегайте и хватайте канистру из грузовика.
Обойдите машины с другой стороны и когда часовой опять отвернется пробегайте в здание внизу.
Возьмите резиновый шланг.
Возвращайтесь к машинам.
Соедините в инвентаре шланг и канистру.
Слейте в канистру бензин из грузовика (верхний грузовик, слева около кабины).
Возвращайтесь на кадр с собакой.
Подождите пока солдат отойдет под навес, подбегайте к левому быку и тыкайте в него вилкой.
Залейте в джип бензин, вставляйте ключи и уезжайте.

Видео прохождение Steppenwolf Эпизод 5

Steppenwolf Episode 6
* Хватайте деревянный засов и закрывайте ворота. Это даст вам немного дополнительного времени.
В комнатке слева посмотрите на стену. Если вы будете в храме проходить плиты в таком порядке, то образуется лестница.
Забегайте в верхнюю дверь во дворе.
Возьмите молоток у гонга.
Когда ваза уйдет на дальний край молотом сбейте одну из держалок.
Пройдите по плитам как было показано на схеме (цветок, двойной скипетр, решетка, штурвал).
Заберитесь по веревки с вазой под потолок и возьмите там фейерверки.
Спускайтесь по лестнице.
Если он не идет по лестнице и лестница продолжает изменяться при прохождении над плитами, значит вы ее до конца правильно не сделали.
Слева от будды можете взять лечебное растение - местный аналог аптечки.
На полу нарисован ключ к головоломке. Какой символ которым должен быть использован.
Идите к правой верхней колонне и установите на ней все три решетки (ромбики).
На правой нижней - цветки.
На левой нижней - двойной скипетр.
На левой верхней - что-то вроде кубка.
Идите в открывшийся проход.
Используйте фейерверки на светильнике на стене.
Когда солдаты зайдут внутрь ударьте по колоколу.
Зайдите в верхнюю дверь.
Скиньте сверху шар на привязи.
Спуститесь назад на балкон.
Возьмите веревку с флажками, она свисает с края крыши с которого вы только что столкнули шар.
Пройдите в пролом от шара и идите к левому нижнему выходу с экрана.
Подойдите к чашам с огнем и используйте фейерверк. Вам надо три раза попасть в центр ворот.
Используйте веревку на стене около входа в экран.
Поднимитесь и изучите стенку над входом.
Выходите из монастыря.

Видео прохождение Steppenwolf Эпизод 6

Steppenwolf Episode 7
Перепрыгните на центральную скалу, потом на правую.
В пещерке возьмите ледорубы и шипы на ботинки.
В инвентаре соедините шипы и ледоруб.
Перепрыгните на центральную скалу, используйте полученный набор альпиниста и лезьте наверх.
Противник кидает гранату все время в одно и то же место. Подбегите к ней и киньте ее назад.
Спуститесь к телам противника и заберите веревку.
Снова поднимитесь наверх и карабкайтесь вверх по скалам слева.
Когда будет прилетать вертолет, прячьтесь за скалами.
Заберитесь на средний уровень и зацепите страховочную веревку за колонну.
Теперь взберитесь к тому месту, где веревка от "лифта" под снегом.
Используйте ледоруб чтобы убрать этот сугроб.
Забирайтесь наверх. Подтягивайте "лифт" веревкой. Воспользуйтесь лифтом чтобы перебраться на другой край.
Идите вправо.
Не наступайте на трещины. Лучше идите наверх посередине экрана.
Привяжите ледоруб к веревке сверху экрана.
Когда появится вертолет кидайте в него ледоруб.
Забирайтесь вверх по открывшейся скале.
Подождите пока солдат отойдет за машину и возьмите гранату из кузова грузовика.
Отбегите за скалы и бросьте гранату.
Уходите вверх.

Видео прохождение Steppenwolf Эпизод 7

Steppenwolf Episode 8
Идите наверх в воду.
Выбирайтесь из воды и идите направо.
Заберитесь на скалу (у вас еще остался набор скалолаза).
Сбросьте ледяную глыбу на краю слева.
Идите вправо, вниз-вправо.
В экране с мамонтом используйте снаряжение чтобы добраться до зеленых камней справа.
Выходите через нижний выход.
Перепрыгните через пролом и спуститесь по скалам слева.
Вверху в центре экрана около воды можно вскарабкаться по скалам.
Откройте в инвентаре рюкзак.
Смиксуйте спрей и зажигалку.
Используйте полученный "огнемет".
Подставьте зеленный камень под луч света, он должен начать светиться.
Спускайтесь, идите через воду вверх, потом налево в темную пещеру.
Используйте камень. Можете полюбоваться телами.
Теперь поверху идите в то место, где вы сбрасывали глыбу на мост, мимо вас должен пробежать Йетти.
Идите снова в комнату, где лежат трупы, но не через воду, а верхом.
Стукните по опоре слева от выхода с экрана. Выход должно засыпать.
Возвращайтесь в центральный экран и идите вверх через воду.
Выбирайтесь из воды.
Фотографируйте Йетти и уворачивайтесь от падающих скал.
Когда Йетти окажется зажатым в углу подходите к нему и берите пробу крови.

Видео прохождение Steppenwolf Эпизод 8

Steppenwolf Episode 9
Как только увидите ролик о идущем убийце, старайтесь как можно быстрее уйти из комнаты.
Возьмите ключ с тела.
Заберитесь в шахту лифта.
Вы должны оказаться на крыше лифта. Прыгните вверх и выходите.
Откройте ключом стол, возьмите кассету.
Возьмите мяч.
Вернитесь в шахту.
С края лифта бросьте мячик по вентиляционной решетке.
Прыгните на трос, спуститесь.
Подберите мяч.
Забирайтесь в вентиляцию.
Бегите вправо по конвейеру, после падения поднимайтесь по лестнице.
Возьмите лом в углу.
Выходите через правый верхний выход.
Возьмите со стола кабель.
От стола киньте мяч влево - круги должны опуститься.
Используйте ведро в левом верхнем углу чтобы не дать закрыться двери.
Выходите и снова заберитесь в шахту.
Поднимитесь на крышу.
Ломом откройте одну из секций стеклянной крыши слева.
Воткните кабель в щиток на стойке рекламы.
Возьмите кабель и спустите его вниз через стеклянную крышу.
Вернитесь в ту комнату где вы взяли кассету.
Опрокиньте контейнер с водой слева около входа.
Спрячьтесь под столом и ждите убийцу.
Когда он выйдет на середину комнаты и вступит в лужу используйте кабель.
С трупа убийцы возьмите магнитную карточку.
На кассете записан шифр от сейфа. Саму кассету можно просмотреть в кабинке охранника.
Идите в ту комнату, где вы взяли кабель.
Спуститесь по кругам.
Подойдите к сейфу и наберите комбинацию 163104.
Вернитесь в вестибюль (самый первый экран).
Используйте магнитную карточку на двери справа.

Видео прохождение Steppenwolf Эпизод 9

Steppenwolf Episode 10
Возьмите одну из строп парашюта.
Натяните ее между стойками и отойдите в сторонку.
Снимите с упавшего водителя шлем и садитесь на снегоход.
Лучше всего ехать вдоль одного из краев, перепрыгивая камни. Камни лучше высматривать на радаре, прыгать Пробелом. При/перед прыжком нельзя рулить.
Закиньте лебедку на мачту.
Поднимитесь на мачту и зацепите крюк.
Спуститесь и включите лебедку.
Подберите упавшую панель.
Встаньте на пути следования одного из лазеров и используйте панель. Отразившийся луч должен перерезать стеклянный купол.
Спускайтесь в люк.
Спуститесь вниз по лестнице.
Подберите кабель и горелку.
Подключите кабель в разъем на полу в центре комнаты.
Поднимитесь по лестнице и идите вверх-влево.
Активируйте компьютер сразу около входа на экран. Должна открыться крышка на цилиндрическом контейнере у правого края.
Подбегите к шкафу прям перед вами и сдвиньте его.
Зайдите за него. Чучело должно попасть в урну.
Подбегите к урне и вытряхните ее содержимое в тот самый контейнер.
Среди осколков стекла подберите видеокассету.
На разбитом резервуаре выше можете посмотреть из кого получилось это чучело.
На компьютере показано как должны быть подключены три кабеля питания.
Вернитесь в комнату с кабелем и подключите его тройной конец как было показано на схеме. Сверху вниз - желтый, зеленый, красный.
Вернитесь в комнату где было чучело и идите наверх.
Возьмите баллон с кислородом.
Спуститесь на лифте.
Положите баллон.
Положите горелку и поднимайтесь.
После взрыва спуститесь и пройдите в туннель.
Проиграйте кассету на аппаратуре.

Видео прохождение Steppenwolf Эпизод 10

Steppenwolf Episode 11
Подойдите к приемной стойке и возьмите рекламный проспект.
Поднимитесь на эскалаторе.
Подмените карточку тетке с газетой.
Используйте полученную карточку на считывающем устройстве около лифта.
Зайдите в лифт и используйте передатчик.
Не обращайте внимания на боковые ответвления и двери с ладонью. Вы должны проходить через серый стальные двери. Эти двери вам будет открывать доктор, если вы его попросите, используя передатчик.
Если вас поймают и вы окажетесь в тюрьме, используйте передатчик и двери откроются.
За дверьми сразу после камер по кругу будет ездить охранный робот. Когда он вас попросит идентифицировать себя, используйте рекламный проспект, так вы получите дротик со снотворным.
Когда дойдете до лифта с охранником, подождите пока он не отвернется и вылейте содержимое дротика в кофейник.
Возьмите с лежащего охранника карточку доступа.
Используйте охранника чтобы открыть двери лифта.
Код для лифта написан на проспекте - ETERNITY.
Наверху прямая дорога закрыта, идите вправо.
Первые лазеры пробегаются, вторые пропрыгиваются (когда они будут в крайних положениях). А через третьи просто пропрыгивайте.
Идите дальше.
Другой робот снова попросит идентифицировать себя, покажите ему красную карточку, которую забрали у охранника.
Вставьте диск в компьютер.
Начните партию в крестики-нолики. Играя поочередно на двух компьютерах сделайте так чтобы крестики образовывали большой крест.

Видео прохождение Steppenwolf Эпизод 11

Steppenwolf Episode 12
Спуститесь и возьмите кусачки.
Подрежьте трос, который держит капсулу позади трактора.
Садитесь в трактор и катайтесь на нем взад-вперед пока не пробьете брешь в двери.
Зайдите в пролом.
Перережьте кусачками стебель растения.
Спуститесь по вновь отросшему стеблю.
Бегите вверх, потом вправо.
Возьмите в углу фонарик. Теперь когда эта тварь будет покушаться на вас, слепите ее фонариком.
Вернитесь на экран влево, зайдите в круглый проход, окажетесь в морозильно камере.
В шкафчиках возьмите кровь, с пола поднимите веревку с крюком.
Вернитесь на экран где спускались по растению.
Поднимитесь по лестнице в левой части экрана.
Подберите бейджики с трех трупов.
Также поднимите винтовку.
Идите вверх.
Поднимитесь на растение и уберите упавшую стойку, которая не дает открыться двери.
Нажмите на кнопку и проходите по получившемуся корридору.
Возьмите патроны на полу и письмо.
В инвентаре заряди винтовку.
Идите на экран где брали фонарик.
Встаньте под лестницей и используйте веревку.
Поднимитесь по лестнице.
Используйте компьютер.
Пароль - с одного из бейджиков что вы подобрали, имя - автор письма. (NA, Borden). После этого вам откроется дверь в оранжерею, где суровые полярники выращивали себе травку.
Спуститесь по лестнице, идите направо.
Разлейте кровь посередине комнаты.
Встаньте около выключателя у входа и ждите.
Когда тварь начнет есть, включайте свет.
Выбегайте из-за кустов и лепите в упор из винтовки.

Видео прохождение Steppenwolf Эпизод 12

Steppenwolf Episode 13
Все действия надо производить когда ваш "телохранитель" отвернется.
Возьмите гарпун слева.
Возьмите рычаг внизу за контейнером.
Там же используйте блок на мачте чтобы опустить тюк с грузом.
Подцепите тюк гарпуном и спрячьтесь за контейнер.
Когда охранник подойдет в самую нижнию точку, используйте рычаги в будке справа. Таким образом вы загрузите тележку.
Вставьте рычаг в паз около тележки (и охранника).
Используйте рычаг.
Идите вверх за шлагбаум.
Здесь все надо делать бегом, ибо бомба.
Сдерите покрывало с батискафа, теперь вы видите сколько вам осталось.
Хватайте рукоятку со шкафчика.
Вверх по лестнице и вниз вокруг корабля до поднятого трапа.
Вставьте рукоятку в лебедку и опустите трап.
Пробегитесь по кораблю и возьмите: на носу крюк, на корме план и веревку. (По крайней мере я думаю что это нос и корма).
В инвентаре смиксуйте веревку с крюком.
Бегите назад ко входу в док.
Используйте план на панели управления.
Подсоедините провода на панели управления. Мэг прицепила план вверх ногами и наоборот. Провода в порядке появления следует подключать в следующие разъемы (слева направо) - 3,4,5,1,2,6.
Если вы все сделали правильно батискаф должен опуститься на корабль.
Спуститесь по лестнице и пройдите к верхней стенке ангара.
Зацепите веревку с крюком за балку.
Лезьте вверх, влево.
Рычагом откройте ворота дока.
Спускайтесь и бегите на корабль.
Снимите с батискафа бомбу.
Установите бомбу на резиновую лодку.
Спустите лодку на воду.
Спуститесь на лодку, выпустите ее в открытое море.

Видео прохождение Steppenwolf Эпизод 13

Steppenwolf Episode 14
Повернитесь.
Подвиньте подушечку.
Повернитесь.
Сбросьте кинжал на подушку и поднимите его.
Разрежьте веревку.
Поднимите веревку.
Разрежьте веревку капитану.
Зайдите в "беседку" и уроните часть стены на противника.
Заберитесь на второй этаж по стене рядом с лежащим противником.
Прыгните на люстру, потом на другую сторону.
Возьмите протез с кровати.
Спуститесь и отдайте протез капитану.
Привяжите веревку к балке сразу напротив двери.
Возьмите со столика стакан.
Спуститесь и возьмите дрель.
Подождите когда противник отвернется и пригните большую елку справа.
Бросьте стакан.
Когда противник прибежит на шум, отпустите елку.
Заберитесь по елке.
Спуститесь по веревке, выходите вверх.
Опрокиньте кусок скалы слева.
Спуститесь по елке, перепрыгните на средний островок, с него на дорожку.
Поставьте лестницу, валяющуюся на дорожке.
Спускайтесь по лестнице слева.
Включите питание слева от вас.
Переберитесь на другую сторону.
Возьмите кувалду.
Заберитесь на крышу по столбу на угу дома.
Кувалдой скиньте вывеску.
Спуститесь и используйте рычаг управления вагончиком.
После остановки вагонетки у вас мало времени, противнику надо будет перепилить четыре троса.
Открывайте дверь внизу.
Закиньте наверх дрель.
Поднимитесь по шнуру.
Выдерните чеку из замка.

Видео прохождение Steppenwolf Эпизод 14

Steppenwolf Episode 15
Перво-наперво откройте кран слева от вас (около лужи на полу).
Подождите пока не прибежит бандит и не упадет в воду.
Откройте аптечку на стене в верхней части экрана.
Забегите в экран сверху, возьмите тряпку со швабры и уходите назад.
Поднимитесь по лестнице около крана.
Используйте рычаги в кабинке. Пока противник бегает от вагонетки, спуститесь по лестнице справа и возьмите автоген.
Вернитесь на начальный экран.
Спуститесь по лестнице слева.
Спуститесь на крюке напротив лестницы.
Раскачайтесь и спрыгните влево.
Откройте вентиль на стене. Когда противник подбежит к трубе, отцепите самую нижнию из металлических болванок слева от вентиля.
Поднимитесь по цепи.
Около места где стоял противник есть ящичек с инструментами. Возьмите из него гаечный ключ.
Поднимитесь вверх по трубе на следующий экран (вы на нем брали тряпку), но не поднимайтесь до конца.
Вися на трубе бросьте гаечный ключ в дверь. Когда противник забежит внутрь, поднимайтесь и закройте за ним дверь.
В углу возьмите рюкзак, разберитесь с его содержимым.
Поднимайтесь по лестнице на следущий экран.
Автогеном свалите мачту в верхнем углу площадки. Потом по ней вы сможете перебраться на башенный кран.
А пока проходите дальше на верхний экран.
Поднимитесь на верхнюю площадку и зацепите крюк крана за платформу с бочками.
Вернитесь на экран назад.
По сваленной стойке заберитесь на лестницу крана, поднимитесь на кран.
Используйте рычаги чтобы свалить бочки.
Спускайтесь и идите к заваленному бочками парню.
В инвентаре смиксуйте тряпку и снотворное.
Спуститесь по лестнице и сразу прячьтесь за ближайшими бочками.
Когда противник отвернется перебегите за большую кучу бочек около него.
Когда он отвернется в следующий раз, подойдите (не подбегайте) к нему сзади и используйте тряпку с хлороформом.

Видео прохождение Steppenwolf Эпизод 15

Steppenwolf Episode 16
Прыжок не работает, подниматься придется используя попутные газы.
Поднимитесь наверх к разбитому кораблю.
Возьмите мачту.
Мачтой свалите сталактит справа.
Спрыгните вниз на покрытый трещинами край скалы, он должен обрушиться.
Загляните в корпус корабля, нос которого вы только что свалили - там будет цепь.
Спрыгивайте вниз.
Возьмите мину.
Спуститесь пониже и возьмите решетку над светящейся рыбой.
В инвентире соедините решетку с миной.
Поднимитесь на второй уровень и с краю сбросьте мину - она должна упасть на край нижнего уровня.
Спуститесь и подойдите к решетке - кракен должен ударить мину и отступить.
Спрыгивайте вниз.
Возьмите вентиль на земле посреди экрана.
Возьмите сеть с баркаса.
В инвентаре соедините мачту и сеть.
Полученным сачком поймайте светящуюся рыбу.
Поднимитесь, поймайте еще одну рыбу.
Поднимитесь до уровня, где вы брали цепь.
На торце подлодки слева внизу используйте вентиль и возьмите торпеду.
За верхним левым кораблем возьмите "аптечку" и надувную лодку.
Поднимитесь к кораблю, у которого вы брали мачту.
Поймайте третью рыбку.
Спуститесь до уровня с миной.
Встаньте на краю около решетки и сбрость вниз мину.
Спуститесь.
Встаньте около входа в пещеру справа от подводного вулкана.
Выпустите одну рыбу.
Зайдите в пещеру.
В инвентаре разъедините мачту и сеть.
Закройте выход сетью.
Выпустите оставшихся двух рыб.
Подойдите к краю и используйте мачту на обломке скалы.
Зацепите за край цепь.
Спуститесь на средний уровень слева и возьмите пушку.
Снимите сеть с выхода (лучше потом подождите пока выплывет рыба).
Поднимитесь на самый верхний экран.
Пушкой пробейте борт корабля, у которого вы брали мачту.
Через пролом возьмите электрические заряды.
Спуститесь на самый низ.
Поймайте сетью выплывшую рыбу.
Заплывите в пещеру, закройте выход, выпустите рыбу.
Спуститесь на цепи.
Теперь вам надо раскачиваясь выпускать электро заряды по кракену, так чтобы они попали ему в клюв.
Когда попадете три раза, он замрет (глаза станут мутными).
Поднимитесь по цепи, спуститесь в самый низ и возьмите пробу крови.
Выходите из пещеры.
Используйте надувную лодку.

Видео прохождение Steppenwolf Эпизод 16

Steppenwolf Episode 17
Заберитесь по трубе на крышу.
Спуститесь по лестнице и идите вниз.
Возьмите веревку и возвращайтесь на здание.
С правого верхнего угла бросьте веревку.
Прыгните на веревку, потом на крышу, спуститесь по столбу в правом нижем углу.
В следующем экране можете взять крышку с мусорного бака в правом конце. Зачем он нужен точно не знаю, может с ним толкать убийцу будет легче.
Заходите в отель.
Поднимитесь на второй этаж, зайдите в комнату слева.
Возьмите записку на кровати, посмотрите на труп.
Бегите к начальному экрану.
С большой красной крыши опрокиньте помост из досок сверху.
Пройдите по доскам и отцепите веревку с бельем.
Заберитесь по веревке и зайдите в дом.
С полки справа возьмите бутылек с кислотой (крайний правый).
Идите к тому экрану, где брали веревку и заходите в дом.
Пережгите кислотой решетку и выломайте ее.
Через окно по веревке переберитесь в дом.
Когда забежит убийца, берите со стола тарелки и кидайте в него. Надо загнать его под полку с посудой.
Потом просто бегите на него, Степпеволф его толкнет и на него попадает посуда.
Подберите нож, валяющийся среди осколков.
Бегите в отель.
В комнатах на первом этаже возьмите спички и керосиновую лампу.
В правой комнате на втором этаже отодвиньте стол и пролазийте в проход.
Спуститесь по трубе.
Подойдите к крысам выше и бросьте лампу.
Используйте спички.
Откройте люк и спускайтесь в него.
Бегите вдоль берега по кровавому следу.
В левой части стены будет отверстие, вставьте в него кинжал.
Заходите в открывшийся проход.

Видео прохождение Steppenwolf Эпизод 17
 
Bennie.McLoudДата: Суббота, 08.01.2011, 08:20 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Ах! Нарешті я знайшов те, що я шукав. Somtimes це займає так багато зусиль, щоб знайти навіть крихітний корисна інформація..
 
ГостьДата: Среда, 16.02.2011, 13:16 | Сообщение # 3
Группа: Гости





как смешать антидот в инвентаре в игре steppenwolf?
 
ГостьДата: Понедельник, 25.04.2011, 12:41 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Зайдите в хижину справа и отдайте коробочку с драгоценностями аборигенке. КОРОБКА В ХИЖИНЕ С ЧЕРЕПАМИ ЕСЛИ ЧЕ
 
DemonДата: Суббота, 27.09.2014, 13:55 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Steppenwolf: The X-Creatures Project или Степной волк: Проект Экс-Существ. Приставка Экс- в названии проекта говорит нам о том, что речь будет идти о когда-то существовавших, но ныне вымерших существах. Такая вот интерпретация происхождения мифических существ, о которых будет идти речь на протяжении игры.

Steppenwolf: The X-Creatures Project – приключенческая онлайн игра, созданная Warner bros. Studios и студией Sarbakan. В Steppenwolf Вы играете или как Алан Kane, он же Steppenwolf, сам ученый, который живет в джунглях, или Мэг Кримсон, репортёр, который работает на Daily Tribune. Основной сюжет игры состоит в том, чтобы решить тайну между исчезновением жены Steppenwolf’а и заговором стоящим за действиями Донована, собирая образцы крови X-существ (мифических существ, такие как Йети, Кракен, и т.д.), игра состоит из 6 глав с 4 эпизодами в каждой главе.

Chapter 1: The Mokele Mbembe / Глава 1: Мокеле Мбембе

Episode 1 / Эпизод 1 | Episode 2 / Эпизод 2 | Episode 3 / Эпизод 3 | Episode 4 / Эпизод 4

Игра начинается в газетной компании Daily Tribute, в офисе Макэлистэра, который является боссом Мэг, репортера "Всемирного Географического Журнала". Мэг, говорит Макэлистэру, что бросает свою работу, пока он не упоминает ее следующее назначение, на должность главы географического проекта, посвященного мифическим существам. Её первое назначение состоит в том, чтобы искать Mokele Mbembe и найти таинственного учёного, по прозвищу "Steppenwolf", палеобиолога и самозваного эксперта в исследовании мифических животных, который проживает в африканских Джунглях. Мэг принимает предложение и отправляется на поиски. После того, как она уезжает, Макэлистэр совершает телефонный звонок и говорит, что "Всё идёт согласно плану", и это намекает нам, что это часть большого заговора.

Мэг встречает бывалого оператора по имени Дерек Мерфи, ее помощника, на пути к Гавани Кисангани. Преодолевая на барже свой путь по реке Конго, Мэг и ее команда были заманены в засаду местными жителями. Мэг и Дереку удается покинуть судно, но прежде чем они смогли сбежать, их закидали сонным порошком. Мэг просыпается в племенной деревне спустя некоторое время, однако, Дерека нигде не видно. Поговорив с другим заключенным, Мэг узнает, что королева племени планирует принести Дерека в жертву и сбегает из-под стражи местных жителей без него. Позже нам показывают Дерека с повязкой на глазах удерживаемого местными. Когда его повязка на глаза удалена, Дерек видит, что Королева приближается к нему с ножом. На расстоянии Мэг слышит его крик и причаливает лодку, чтобы найти его.

Пробираясь через болота, Мэг обнаруживает священный алтарь дерева, и вскоре, поблизости, встречает белокурого человека с длинными волосами и татуировками. Мэг собирается расспросить его, но заставлена замолчать внезапным появлением Mokele Mbembe. Дерек же привязан у кроны дерева, и становится ясно, что племя планирует принести его в жертву именно Mokele Mbembe. Белокурый незнакомец отвлекает его внимание и уводит за собою в джунгли, в то время как Мэг освобождает Дерека. Незнакомец побеждает Mokele Mbembe при помощи усыпляющей микстуры.

Дерек, пока все отвлеклись, собирает образец крови монстра. Также выясняется, что белокурый человек это и есть Steppenwolf. Дерек оставляет образец крови в укромном месте под деревом, и позже, показывают, как капитан, забирает образец крови, таким образом мы понимаем что этот проект не совсем так.
 
DemonДата: Суббота, 27.09.2014, 14:06 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Chapter 2: The Yeti / Глава 2: Йети

Episode 5 / Эпизод 5 | Episode 6 / Эпизод 6 | Episode 7 / Эпизод 7 |  Episode 8 / Эпизод 8

Макэлистэр посылает Мэг и Дерека в Тибет в поисках Йети, который является вторым назначением. По телефону Мэг говорит Макэлистэру, что ей не удалось убедить Steppenwolf сотрудничать и вешает трубку. Затем нам показывают Макэлистэра в его офисе, разговаривающего с белым, лысым человеком в смокинге, говоря, что им, вероятно, придется прекратить этот "маскарад". Лысый говорит, что это не имеет значения, поскольку, г-н Донован ожидал такой поворот событий и пришло время осуществить «Второй этап».

Мэг и Дерек едут в поезде. После очередной остановки, Мэг начинает жаловаться на поезд, останавливающийся в пятый раз, пока гималайская охрана не приближается к ним и вырубает их. Мэг, связанная, просыпается в фургоне грузовика вместе с Дереком. Охрана уводит Дерека и Мэг видит, как в него стреляют. Используя осколок стекла, Мэг освобождается от пут и убегает из грузовика. Скрываясь от охраны она обнаруживает ряд документов, в которых говорится, что местной охране приказали захватить ее живой. Мэг ездит в соседний тибетский храм, где неожиданно оказывается Steppenwolf. Мэг спрашивает Steppenwolf’а, почему он здесь, он указывая на поступающую группу гималайской охраны позади Мэг, отвечает, что ему было "любопытно видеть, как далеко Вы смогли зайти, если Вы не можете найти способ избавиться от тех парней". Мэг сбегает из храма с монахами, в то время как Steppenwolf идет в святыню, чтобы узнать местоположение Йети.

Позже, Steppenwolf пробивается в соседнюю деревню, избегая вертолета и убиваянескольких охранников по пути. Тогда выясняется, что Мэг попала в заложники к Дереку, который на самом деле жив и фактически является человеком командующим гималайской охраной.

Steppenwolf:
"Ублюдок! Я знаю, что «Donovan Corporation» дергает за ниточки, а Вы просто его марионетка! Единственная вещь, которую я не могу выяснить, состоит в
том, почему они выбирать такого любителя как Вы для проекта «The X-Creatures Project»!"

Дерек:
"Ха? О, ... что?"

Steppenwolf:
"О, позвольте мне предположить, они даже не говорили Вам? Ха, это не удивительно".

Дерек посылает в двух охранниках, чтобы те добыли кровь Йети. Несколько секунд спустя в пещере Йети раздаются крики и рёв. Дерек тогда приказывает, чтобы Steppenwolf получил образец крови, или Мэг будет убита. Steppenwolf входит в ледяную пещеру, и блокируя проходы в пещере, загоняет Йети в угол. Ослепив его вспышкой камеры Steppenwolf заставляет Йети обрушить скалы, которые оглушают зверя. Steppenwolf берёт образец крови и выходит из пещеры. Дерек планирует убить и Мэг и Steppenwolf‘а, пока он не узнает, что образца крови в сумке, которую Steppenwolf дал ему, нет. Тем временем Йети, очнулся, вышел из пещеры и направил всю свою злобу на стоящего не по далёку Дерека, что дает возможность Steppenwolf’у и Мэг сбежать. Больше Дерек не появляется в игре.
 
DemonДата: Суббота, 18.10.2014, 14:57 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Chapter 3: The Heruka / Глава 3: Херука

Episode 9 / Эпизод 9 | Episode 10 / Эпизод 10 | Episode 11 / Эпизод 11 | Episode 12 / Эпизод 12

Глава начинается со Steppenwolf’a и Мэг, разговаривающих в монастыре, где они отдыхают от событий предыдущей главы. Steppenwolf объясняет ей, почему Донован втянул её в проект X-существ, и что, на самом деле, представляет из себя данный проект. Он говорит ей, в коком возрасте Эдвард Донован начал проект исследования расширенной продолжительности жизни и что он мертв уже в течение многих лет. Его сын, Реджи, однако, заинтересовался проектом, и с тех пор начались проблемы. Сам проект имеет дело с наукой криптозоология, или исследование существ, которые, кажется, переживают их собственные  разновидности.

Руководитель проекта, доктор Шелли Томпсон, полагала, что у X-существ был своего рода ген долговечности. Мэг хочет поговорить с нею, но Steppenwolf
объясняет, что она умерла в авиакатастрофе. Так же он объясняет, что «Donovan Corporation» закрыла проект X-существ, но Реджи возобновил его, и неизвестно с какой целью. У Мэг тогда возникает идея спросить Макэлистэра.

Мэг, вернувшись в компанию, расспрашивает Макэлистэра о проекте X-Creatures, и он рассказывает, что Донован заставил его сделать это. Она требует, чтобы он рассказал ей все, что знает, и он соглашается, но в лифте, Альбино, личный киллер Донована, останавливает и растреоивает лифт, ранив Макэлистэра. Мег удается вытащить его из лифта, и Макэлистэр болезненно говорит Мэг, что все, что она должна знать, находится в красном ящике его офиса. Взяв ключ, Мэг пробирается в кабинет и находит в ящике кассету. Просмотрев запись она узнает, что Макэлистэр спрятал все свои записи о проекте X-существ в сейф, который она находит и открывает. В нем находится список ученых, работающих над проектом X-существ и мини-диск.

Тем временем, Steppenwolf собирается на антарктическую базу, где расположены последние исследования проекта X-существ. Он пробирается в лабораторию, где он находит зверя, который только отдалённо напоминает обезьяну по имени Eruka, один из экспериментов Шелли Томпсон. Steppenwolf ловит зверя и находит видеокассету, в которой говорится, что Шелли нашла способ для человеческого организма поглотить 5 мутагенных генов и изолировать их в процессе который она называла OSIRIS. Подробности данного открытия должны содержаться на видеокассете 8/05. Но когда Steppenwolf находит нужную коробку, оказывается, что кассеты в ней нет!

Пока это происходит, Мэг встречается с последним, живым ученым, который работал над проектом X-существ, Октавио Санчесом. Он говорит ей, что мини-диск который она нашла – это ключ код к архиву штаб-квартиры «Donovan Corporation» в Хьюстоне. Пробравшись через систему безопасности штаб-квартиры, Мэг находит компьютерную комнату, где она при помощи диска получает доступ к секретной информации, и узнает о природе проекта X-существ, об "Инциденте Heruka", и о Шелли Томпсон Кэйн, жене Алана Кэйна a.k.a. Steppenwolf, которую объявили пропавшей без вести, начиная с инцидента Heruka.

Однако, Донован знает, что Мэг проникла в здание, и ловит её и доктора Санчеса. Донован говорит, что он удивлён, что она смогла так далеко зайти и говорит, что доктор Кэйн умеет выбирать помощников. Мэг заявляет, что общественность должна знать о его действиях, и он может обойтись без обмана СМИ,  если позволит использовать ее навыкирепортера, чтобы сообщить относительно одного "проекта X-существ", и что если он сделает ей такое предложение она: "... просто не сможет отказаться".

Между тем Steppenwolf пробирается в глубь исследовательской лаборатории, ища подсказки относительно того, что произошло. Он обнаруживает, что белое животное, подобное встреченной ранее жуткой обезьяны, убило и ело всех ученых. После заманивания зверя в ловушку и оглушения, Steppenwolf’у удается усыпить его при помощи ружья с транквилизатором.

В этот момент появляется Донован с Мэг в сопровождении нескольких охранников, приветствует Steppenwolf’а и рассказывает, что этим животным была Шелли Томпсон, которую Steppenwolf опознаёт, после того как находит обручальное кольцо на её пальце. Steppenwolf спрашивает о авиакатастрофе, и Реджи объясняет, что его отец не хотел, чтобы правда шокировала его.

Донован говорит, что имеет недостающую кассету, на которой запечатлено преобразование Шелли, после укола мутагенной сыворотки, но, к сожалению, она не имела времени подготовить антидот, прежде чем ее мозг повредится слишком сильно. Далее он объясняет, как она тогда стала монстром, разрушив лабораторию, включая образцы крови X-существ, необходимые для противоядия, которое является ее единственным шансом при на спасение.
 
DemonДата: Суббота, 13.12.2014, 17:24 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Chapter 4: The Kraken / Глава 4: Кракен

Episode 13 / Эпизод 13Episode 14 / Эпизод 14 | Episode 15 / Эпизод 15 | Episode 16 / Эпизод 16

Реджи рссказывает капитану Локмену о том, как они не смогли получать образец крови Кракена, а также, что Олафф Харговен (исследователь подводного мира) захвачен в заложники группой злодеев.

Через некоторое время, в Норвегии, Локменпозволяет Steppenwolf’у уйти, но оставляет в заложниках Мэг. После того, как Мэг вырубает его, завалив горой тухлой рыбы, она идет в мастерскую Олаффа, и видит субмарину, на которой должно состоятся погружение, с прикреплённой, активированной бомбой. Сняв бомбу с субмарины, она отправляет её, на скоростном катере, взорваться в открытом море. После этого в мастерскую приходит девушка по имени Ула. Это дочь находящегося в заложниках Олаффа Харговена, а группировка, схватившая её отца, известна как Лига Кинжала.

Тем временем, Steppenwolf направляется в дом Олаффа, и обнаруживает его связанного на диване. Не успев среагировать на ситуацию, Steppenwolf попадает в плен. Воспользовавшись трофейным кинжалом, висевшим недажеко от него, Steppenwolf развязывает себя и Олэффа. Разобравшись с охраной, они сбегают из дома и добираются до подъёмника, на котором им удаётся сбежать. Далее они направляются в мастерскую Оллафа, где встречают Мэг и Улу. Ула просит отца не продолжать попыток добраться до Кракена, т.к. это слишком опасно и за ним охотится Лига Кинжала. Однако отец отвечает, что риск оправдан и у него есть что-то, что поможет безопасно подобраться к монстру.

В скорее действие разворачивается на нефтяной платформе, с которой спускают субмарину, управлять которой будет Steppenwolf. Как только субмарина начинает погружение, нефтяную платформу захватывают люди из Лиги Кинжала. Мэг делает всё возможное чтобы не попасть в плен и выслеживает
лидера группировки. Незаметно подкравшись и усыпив главаря тряпкой с хлороформом, она срывает с него маску и обнаруживает, что Лигой Кинжала
командует Ула. Выясняется, что Лига Кинжала это организация которая хотела сохранить в тайне существование Кракена, а также что субмарина сломана и
Steppenwolf не сможет подняться на поверхность.

Тем временем, на огромной глубине, Steppenwolf, используя различный затонувший хлам и даже глубинные бомбы, загоняет Кракена в подводную пещеру. Там он парализует монстра электрошоком и берёт у него кровь. Затем, зная о неисправности субмарины, Steppenwolf находит надувную спасательную шлюпку, при помощи которой он подымается на поверхность.

Вернувшись на платформу, они обнаруживают недавно прибывшего капитана Локмена, держащего в заложниках Мэг и Улу. Оллаф глубоко потрясён тем факто, что его дочь лидер Кинжалов. Но их прерывает Локмен, который требует кровь Кракена и получив её говорит, что Реджи Донован ждет их "небольшое сокровище".
 
DemonДата: Воскресенье, 14.12.2014, 12:45 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Chapter 5: The Chupakabra / Глава 5: Чупакабра

Episode 17 / Эпизод 17 | Episode 18 / Эпизод 18 | Episode 19 / Эпизод 19 | Episode 20 / Эпизод 20

Действие переносится в Пуэрто-Рико. Мэг и Steppenwolf разговаривают на балконе, на фоне прекрасного пейзажа. Steppenwolf отправляется проверить не вернулся ли Октавио и направляется в отель Санто. В одной из комнат отеля он находит испуганного человека, который утверждает, что видел здесь Чупакабру. Поспешив в номер Октавио, он находит его раненого и замечает убегающего человека, который скорее всего и есть тот кто ранил Октавио. Вызвав помощь, Steppenwolf отправляется в погоню. Загнав преступника в угол, он ранит его, хотя злоумышленнику и удаётся сбежать он теряет странный, ритуальный кинжал. Steppenwolf преследует злодея по следу из крови и погоня приводит его к странному месту на пляже, где на кирпичной стене нарисован странный символ. Скорее всего, этот символ принадлежит местному тайному культу, о котором здесь ходят слухи, и который поклоняется Чупакабре. Воспользовавшись кинжалом Steppenwolf открывает тайный проход, но как только он заходит внутрь сразу попадает в ловушку и оказывается запертым в клетке (да еще и повреждает коммуникатор), в пещере, где обитает Чупакабра.

Мэг приводит доктора, который оказывает медицинскую помощь Октавио. После этого, она пытается связаться со Steppenwolf’ом, но его коммуникатор не отвечает и она отправляется на его поиски. По дороге её останавливает мальчик по имени Педро и рассказывает, что, совсем недавно, монстр убил всех коз местного фермера и там можно отыскать следы этого монстра. Педро проводит Мэг к фермеру, но тот отказывается что-либо рассказывать по этому поводу и не пускает её на ферму. Но с помощью мальчика ей удаётся проникнуть на территорию фермы, где она находит записку, в которой угрожают, что перебьют весь скот, если фермер откажется сотрудничать.

Тут нам показывают штаб-квартиру Донована, где он приказывает Альбино отправиться в Пуэрто-Рико и пристально следить за нашими героями.

Покинув ферму, Мэг видит, что неизвестные похищают Педро. Тогда, она, вместе с его собакой, отправляются по следу похитителей, который приводит её к месту, где находится Steppenwolf. Она освобождает его, и они отправляются на поиски мальчика. После наступления темноты они находят место, где культ хочет принести мальчика в жертву монстру. Используя кровь козы, Steppenwolf отвлекает внимание монстра от Мэг и Педро, что даёт ему время найти инструмент, чтобы освободить мальчика. После этого он отправляется на лодке к маяку, где в данный момент находится глава культа. Там он узнаёт, что Чупакабру призывают, используя специальный свисток. После небольшой схватки Steppenwolf забирает свисток и, используя рыболовную, сеть создаёт ловушку, в которую заманивает монстра, и берёт у него кровь. Уничтожив свисток, чтобы больше никто не мог управлять Чупакаброй, он возвращается к Мэг и возвращает спасённого мальчика его матери. Далее происходит сцена между Мэг и Steppenwolf’ом, которая даёт понять, что между ними возникли романтические чувства. Однако сцена прерывается прибывшим Альбино, который забирает кровь монстра и увозит с собой Мэг, Steppenwolf’а и Октавио.
 
Форум » Флеш игры » Прохождение, коды, скачка » Прохождение Steppenwolf
Страница 1 из 11
Поиск: