[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Флеш игры » Прохождение, коды, скачка » Комната 2
Комната 2
DemonДата: Пятница, 03.04.2009, 03:12 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Прохождение квеста Комната 2
Примечание: при загрузке новых локаций игра немного притормаживает.

Мы очнулись в тюремной камере:
1. На подоконнике зарешеченного тюремного окна - мел.
2. После клика по светильнику, что на потолке, на пол падает магнит.
3. Кликнув внутрь раковины, приближаем её изображение. Открыв вентиль, получаем записку, на раковине берем мыло.
4. Если кликнуть на подушку, приближается койка. За правым её углом - деревянные сандалии. Если кликнуть на еле заметный светлый прямоугольник возле подушки - откроется тайник, в тайнике - часть отвертки.
5. Под ведром - веревка. В принципе, соединив мыло и веревку, можно повеситься (спасибо разработчикам за эту уникальную возможность), но мы стремимся на свободу и этого делать не будем, а просто заметим, что справа от ведра - календарь с отмеченным 23-м числом неизвестного месяца.
6. Кликнув между прутьев решетки (слева от двери), выглядываем в коридор. Видим ключи, до которых не можем дотянуться. Тогда из веревки и магнита сооружаем приспособление, с помощью которого получаем ключ и рукоятку от отвертки.
7. Возвращаемся в камеру и с помощью отвертки откручиваем винты на двери.
8. В комнате охраны, под ковром (угол, что ближе к плакату Wanted) находим дротик.
9. Втыкаем дротик в мишень для дартса, открывается дверь на свободу.
10. Кликнув на поверхность стола с компьютером, получаем вид сверху. Берем железный шарик и пистолет.
11. Если кликнуть на правом проводе коробки трансформатора, выкатится стеклянный шарик.
12. Руководствуясь содержанием записки, на одну чашу весов ставим деревянные сандалии, другую уравновешиваем стеклянным шариком и железным шариком. Получаем пулю . Пулей заряжаем пистолет (похоже, он ни черта не водный...)
13. Так как в злобную псину добрые разработчики нам (к радости любителей животных) стрелять не дают, пуляем из него по шарику. Получаем монетку.
14. В магазине нам за эту монетку кидают кость... мда, негостеприимный городишко...
15. Рядом с магазином берем диск. Этот диск можно вставить в компьютер комнаты охраны и получить глубокомысленную надпись - 36.
16. Костью ублажаем псину, попадаем в пустынное помещение.
17. Пожамкав на кнопки радио, получаем ещё одну записку.
18. При клике на одной из ставенок жалюзи (маленькое окно в глубине помещения) получаем банку с волшебным порошком.
19. На бильярдном столе мелом вычерчиваем каракули, посыпаем их магическим порошком. Получаем кольцо.
20. Кольцо мистическим образом активирует кассовый аппарат (тоже, наверное, магический). В окошке кассы высвечивается число 0,34. Что означает, видимо, 34 копейки
21. Ломимся в дверь подсобки. Как ни удивительно, ключ от нашей камеры подходит. Осталось только ввести код.
пишем подряд (без пробелов, одним восьмизначным числом)
где разная погода - календарь - 23
где можно все найти- комп -36
где лежат чужие деньги - касса - 34
и с самой записки - 33

 
ГостьДата: Пятница, 23.11.2012, 04:12 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Ааааааааааааааа... Это вынос мозга. Нах спрашивается такие "вумные" игры придумывать???Без подсказок русский месяц промоняться можно...(((((
 
Форум » Флеш игры » Прохождение, коды, скачка » Комната 2
Страница 1 из 11
Поиск: